Категории раздела | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Интересное в сети |
---|
Интересности |
---|
|
Главная » Статьи » Всё онлайн уроки » Спецэффекты |
Шаг 1. Создаём новый документ, автор использовал 800х600. Ищем фотографию дороги.![]() Шаг 2. Теперь нужно фото человека. Переходим в закладку Paths (правее Layers и Channels). Создаём выделение (load selection…). Теперь идём в Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Называем слой с человеком “dude”. ![]() Шаг 3. Идём в Edit>Transform>Scale и уменьшаем человека. Потом идём в Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы свет был направлен более реалистично. ![]() Шаг 4. Идём в Image>Adjustments>Curves, чтобы слегка затемнить фигуру человека, что добавит реализма его расположению на фоне дороги. ![]() Шаг 5. Ctrl+клик на иконке слоя с человеком, чтобы загрузить его выделение. Создаём новый слой (название - shadow) и заливаем выделение чёрным цветом. Идём в Edit>Transform>Distort и создаём перспективу тени - кладём её на дорогу. Примените Filter>Blur>Gaussian Blur, радиус на ваш вкус. ![]() Шаг 6. Используем Ellipse Tool (U). Выберите Paths instead of Shape Layer. Создаём круг, как на картинке ниже. С помощью Direct selection tool (A) сплющим низ круга. ![]() Шаг 7. Создаём новый слой по имени clouds. Жмём D, Filter>Render>Clouds. На Clouds щёлкаем, удерживая Alt. Создаём выделение из пути (Paths - load selection…). Когда вы используете Render>Clouds, вам, возможно, придётся несколько раз применять этот фильтр для того, чтобы добиться нужного эффекта. ![]() Шаг 8. Filter>Liquify. В окне Liquify выберите Bloat Tool (B ). Brush Size - 550. Brush Density - 100. Brush PRessure - 100. Brush Rate - 60. Turbulent Jitter - 75. Выберите Show Backdrop Option. Это позволит вам видет облака на заднем плане. Сейчас вам нужно использовать Blat Tool в нужном месте. Жмите несколько раз на Show Backdrop. Вы сможете увидеть эффект и повторять его в нужных местах. ![]() Шаг 9. Ставим Blend Mode слоя clouds на Soft Light. Создаёте ещё один слой clouds2 и повторите шаги 7 и 8. Ставим Blend Mode на Multiply. И ещё один слой clouds3 и повторяем шаги 7 и 8. Blend Mode - Color Dodge. Теперь подотрите ластиком некоторые места. Этот третий слой будем служить нам своеобразным освещением. ![]() Шаг 10. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кистью убираем чёткую границу между взрывом и дорогой ![]() Шаг 11. Делаем Filter>Sharpen>Sharpen More для слоёв сlouds и clouds2. ![]() Шаг 12. Создаём новый слой под названием Glow. Теперь сделаем выделение, как мы делали в шаге 9. Применяем стандартные настройки Layer>Layer Style>Outer Glow. Затем в Layer>Layer Style>Create Layer. Это создаст другой от Outer Glow. Вы можете удалить белый слой, оставив лишь новый. ![]() Шаг 13. Создаём папку слоёв под названием Lights и перемещаем в неё слой Glow. Layer>Layer Mask>Reveal All. Чёрной кисть удаляем свечение внутри шара, оно нужно лишь ближе к его краям. Что ж, мы уже имее неплохой результат ![]() Шаг 14. Создаём новый слой под папкой. Делаем выделение, как на рисунке ниже. Залейте слой чёрным и поставьте Opacity 40%. ![]() Шаг 15. Layer>Layer Mask>Reveal All. Выбираем Gradient Tool (G) и рисуем чёрно-белый градиент НА ТОМ ЖЕ ВЫДЕЛЕНИИ. ![]() Шаг 16. Дублируем слой. Layer>Layer Mask>Apply. Edit>Transform>Distort. Делаем нечто похожее, что мы делали для создания тени человека. Сливаем два слоя и даём новому сою имя Shadows. ![]() Шаг 17. Создаём новый слой над фотографией дороги. Жмём D. Filter>Render>Clouds. Теперь идём в Filter>Distort>ZigZag. Amount - 100. Ridges -5. Style - Pond Ripples. ![]() Шаг 18. Edit>Transform>Distort. Искажаем рисунко до получения желаемого результата. Затем ставим Blend Mode на Overlay. Так как мы использовали фильтр Clouds, результаты будут всё время меняться, поэтому вам надо стереть ненужные части рисунка. ![]() Шаг 19. Создаём круговое выделение, как на картинке ниже. Заливаем его чёрным цветом. Затем создаём ещё одно выделение (см. ниже) и удаляем выделенную часть - Delete. Выделите чёрную часть слоя. ![]() Шаг 20.Дублируем слой с дорогой. Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Удаляем чёрную область, теперь у нас осталось лишь выделеление. Делаем активным дублированноый слой дороги. Layer>Layer Styles>Bevel and Emboss. Ещё вы можете создать искажение с помощью Displce. ![]() Шаг 21. Layer>New Layer Fill>Gradient. Делаем радиальный градиент с цветами #ddc396 и #2f1e00. Blend Mode - Color Dodge. ![]() Шаг 22. Автор использует выбранную картинку. Расположите слой с ней поверх остальных слоёв. Blend Mode - Overlay. ![]() Шаг 23. Начинаем добавлять детали. С помощью Burn Tool затемняем нашего человека. Если, на ваш взгляд, некоторая туманность, снутри взрыва слишком сильно закрывает человека, аккуратно её подотрите и сделайте Blend Mode этого слоя Soft Light. Теперь человечка могут прикрывать лишь прозрачные светлые облачка. ![]() Шаг 24. Создаём новую папку над слоем dude. Изменяем Blend Mode слоя dude на Color Dodge и пихаем его в папку. В папке создаём новый слой. Обыкновенной белой мягкой кистью создайте свечение от рук человека. На отдельном слое можете добавить абстрактных эффектов с помощью кистей с http://brusheezy.com. Можете также добавить этому слою розоваты Outer Glow. ![]() Шаг 25. Теперь покажем, что ментальная волна имеет некую разрушительную силу. Автор, видимо, решил, что для этой цели лучше подойдёт улетающий мусоровоз :). Фотку берём тут. Освобождаем мусоровоз от фона. Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы показать, что он улетает с дороги. ![]() Шаг 26. С помощью Image>Adjustments>Curves затемним грузовик. Создаём приямоугольное выделение, сильно превосходящее по размерам мусоровоз. Идём в Filter>Blur>Radial Blur. Amount - 2. Method - Spin. Best Quality. Затем идём в Filter>Blur>Motion Blur. Угол ставим -75 degrees. Distance - 3px. ![]() Шаг 27. Создайте тень грузовика по тому же принципу, что и тень человека, но после всех манипуляций сделайте слою с тенью Opacity 60%. ![]() Шаг 28. Сливаем слои самого грузовика и его тени. Итак, если вы всё аккуратно сгруппируете после работы, у вас получится такая картинка слоёв: ![]() Собственно всё. Вы можете добавить ещё деталей. Типа других машин или Взрывающихся Вертолётов, можете выщербить дорогу, затемнить небо, вообще создать полный хаос… Используйте Curves для игры со светом. А наш результат таков: ![]() | |
Категория: Спецэффекты | Добавил: DEXTER (06.12.2008) | |
Просмотров: 1695 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |