Категории раздела | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Интересное в сети |
---|
Интересности |
---|
|
Главная » Статьи » Всё онлайн уроки » Уроки анимации |
1.Создаем новый документ размером 500х500 цветовая модель RGB и прозрачный фон 2.Залейте его черным цветом при помощи инструмента "заливка". ![]() Создаем новый слой при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ. ![]() 3.Теперь создаем контур для бабочки - выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки. Растяните фигуру бабочки на прозрачном слое. 4.Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры(окно-кисти) - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет. ![]() 5.На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". 6.Теперь добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ, если его нет, добавьте все стили из БИБЛИОТЕКИ СТИЛЕЙ. ![]() 7.Создайте новый слой (при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ), между бабочкой и фоном и большой кистью поставте большую точку таким цветом какой вам больше нравиться. ![]() 8.создаем новый слой, называем его бабочка2. 9.Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР1. ![]() 10.Убедимся, что слой бабочка2 у нас активен.Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура" на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше уже имеющейся у нас бабочки,при этом голова и тельце должны совпасть. ![]() 11.Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР1. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет.На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ. 12.создаем новый слой,называем его бабочка3. 13.Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР2. 14.Убедимся, что слой бабочка3 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР1, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали. 15.Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР2. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ. 16.создаем новый слой,называем его бабочка4. 17.Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР3. 18.Убедимся, что слой бабочка4 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР2, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали. 19.Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР3. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ. 20.Откройте панель анимации в Photoshop CS3 (ОКНО-АНИМАЦИЯ) или перейдите в ImageReady CS, при помощи кнопки "Редактировать в ImageReady" (внизу панели инструментов), если вы работаете в более ранней версии программы. 21.Скопируйте первый кадр 5 раз. ![]() 22.вернемся к первому кадру анимации(кликнем по нему мышью), на панели Слои оставляем видимыми - фоновый слой, слойбабочка и слой с точкой (у остальных слоев отключаем видимость (значек ГЛАЗ), причем снижая прозрачность слоя с точкой до 30 процентов. ![]() 23.Во втором кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка2 и слой с точкой, снижая прозрачность слоя с точкой до 55 процентов. 24.В третьем кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов). 25.В четвертом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка4 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 100 процентов). 26.В пятом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов). 27.В шестом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка2 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 55 процентов). 28.Задайте время задержки каждого кадра 0,1 - 0,2 секунды. ![]() Нажмите кнопку PLAY посмотрите что получилось. | |
Категория: Уроки анимации | Добавил: DEXTER (19.11.2008) | |
Просмотров: 2931 | Рейтинг: 3.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |